Пользователей: 11,971,256, новых: 60,008, сейчас на сайте: 24,145
Знакомства | Топ-100 | Попутчики | Дневники | Мой Профайл
Мобильная версия
Войти Помощь
 
На главную
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
2 фото
VIP-пользователь
Медвэдъ  Парень  В избранное…
VIP Реальный пользователь
Россия, Санкт-Петербург

Возраст: 39 лет, знак Зодиака: Стрелец
Был 22 августа в 21:02
 

Самое ценное — ваш комплимент!

Напишите комплимент:
60
Получатель может удалить ваш комментарий.
Следующий комплимент данному пользователю можно будет оставить через сутки.
В вашем регионе нет платежных методов для оплаты комплиментов.

12 марта в 03:48
Ой…ОЧЕНЬМНОГАБУКАФ…Но, знаете ли, есть в этом что-то такое... мамбическое!
Взрослые люди – играют по-взрослому…Ну, якъ дииты!...

........
Вот казалось бы? Чего проще – есть виртуальность и есть реальность. Есть «личка», которую можно разнообразить аськами, скайпами, тел.разговорами, встречами,наконец, - и есть «дневники», в которых люди общаются, зная что их могут прочесть другие единицы, сотни, тысячи, неважно
мамба мамба хуямба
развернуть
109
Леди, 49 Россия, Москва
АНАЛОГИЧНАЯ))
1 ответ
Написано 12 марта в 05:39
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Спасибо, Светлана!
Написано 12 марта в 16:06
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
злой ты...

а на самом деле такая же...
пока самого не коснулось
8 ответов
Написано 12 марта в 16:16
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ты о чём опять?
давай коротко, Лёнь, если "опять о своём, о женском"...
надоело не по делу писать, правда.
7 ответов
Написано 12 марта в 16:24
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
я к тому, что взвешенный и разумный совет могу дать...
а когда попал в такую ситуацию - даже растерялся...
вот и всё
6 ответов
Написано 12 марта в 16:49
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ну, другим-то посоветовать банить и не заморачиваться мне кажется вернее всего, а сам-то почему не так....
грустно.
5 ответов
Написано 12 марта в 17:05
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
захотелось "выпить море"
4 ответа
Написано 12 марта в 17:25
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
вот -тож.
раза три в ослоумии и я упражнялся, но без последствий как-то, знаешь.
3 ответа
Написано 12 марта в 17:44
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
да у меня тоже...
пока слабое место не обнаружилось...
ну да не будем...
что было, того уж нет...
2 ответа
Написано 12 марта в 18:03
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ога, уж лучше без слабых мест, чем с оными.
1 ответ
Написано 13 марта в 00:47
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
"Лучше иметь твердый шанкр, чем мягкий характер". (с)
Написано 13 марта в 05:35
Женька Дроздова, 33 Реюньон, Сант-Денис
ну слава те Господи, Слава!
5 ответов
Написано 12 марта в 16:34
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ЖенькаДроздова, ответь на вопрос мне,- как реагировать буишь?
4 ответа
Написано 12 марта в 16:43
Женька Дроздова, 33 Реюньон, Сант-Денис
Пошарусь под попой и выключу эту хренотень нахрен!
3 ответа
Написано 12 марта в 17:11
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
помогать не надо шарить, - самостоятельная?
2 ответа
Написано 12 марта в 17:14
Женька Дроздова, 33 Реюньон, Сант-Денис
постараюсь не заблудиться!
1 ответ
Написано 12 марта в 17:38
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
дорогу знаю, секс люблю? (ой, щас мне влетит....)
Написано 13 марта в 00:45
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Вэдмедъ!.. Соглашаться или не соглашаться с твоей точкой зрения в данной теме - зависит от срока пребывания на мамбе... вот и все.

Вот мне сейчас в радость любые срачи в мой адрес!..
Потому что кагбэ особая репутация уже есть... И что не будет сказано - все в плюс пойдет.
1 ответ
Написано 12 марта в 17:30
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Да, я уже заметил это!
а и как всегда верное замечание по срокам пребывания. я тоже вот заметил, что пытаются на невинное младенчество свести это... но дело-то в том, что не первый день на мамбе же...
А ты-то кремень-железный лоб извееестный(-ая)!!!!
Написано 12 марта в 17:48
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Но все-таки НЕ ВСЕГДА бывает все так невинно:

Написано 12 марта в 17:37
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
Медведь... давай меня тут тоже забаним?
а то тут тоже небось "скрипач не нужен" (с)
1 ответ
Написано 12 марта в 18:05
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Лёёёнь, вот тута нафига а5 груз тить?
Написано 13 марта в 00:44
Pashok, 30 Япония, Токио
а мне всё по хуй, я сделан из мяса! (с)
7 ответов
Написано 12 марта в 18:08
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Я тож из него же, пошли бы бы все нахуй... стады пидарасав, е! парарам пам.......
Привет, Pashok, спасибо, что не забываешь!
6 ответов
Написано 13 марта в 00:43
Pashok, 30 Япония, Токио
Медведь, у тебя тут весело и уютно, я пожалуй пропишусь у тебя
5 ответов
Написано 13 марта в 03:48
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Не весело, но уютно... Ибо Ведмэдъ - на редкость теплый и душевный Мужик.
4 ответа
Написано 13 марта в 03:58
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Вам везёт, что Медвэдъ краснеть не умеет...
3 ответа
Написано 13 марта в 05:23
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Давай я за тебя...
Напиши мне опять в дневе что-нибудь про "римминг" (с) - и хоть прикуривай... от морды моей...
2 ответа
Написано 13 марта в 05:28
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ччч...чертяка!..(чертовка !)...
1 ответ
Написано 13 марта в 05:44
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
сам такой
Написано 13 марта в 05:51
Анабель, 45 Украина, Жмеринка
Ерунду мальчишки говорите, все, кроме Ленчика, себя оправдать - типа пошептал в личке и усе
- не гуд(
( при условии, что это не игра, в смысле, не договоренность)
не ......вирт, реальность - матекнулись и понесло.......Ура....смЕшно... ( о мате,
можно поговорить в отдельной теме),
но
развернуть
2 ответа
Написано 13 марта в 02:14
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
вот ведь, похоже я впервые не понимаю то, что говорит Анабель (нет, не в отсутствии чёрных очков после текста дело, а в широте шага. наверное,- я не догоняю просто).
Анабель, - что оправдать, пошептав в личке?
Мне кажется, что смех не в мате, а в его использовании. Передозняк
развернуть
1 ответ
Написано 13 марта в 05:21
Анабель, 45 Украина, Жмеринка
та и ладно
Написано 13 марта в 16:20
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
А вот для меня - здешнее пространство - это моя реальность информационно-личностно-интелл ектуальная и всё, что в ней творится - это зеркало, в которое я смотрю.
И я всегда переживаю - и плачу, и анализирую, и во сне перебираю контакты, и влюбляться жутко приходилось и переживать отказ...
Короче говоря - реал.
3 ответа
Написано 13 марта в 02:56
Pashok, 30 Япония, Токио
сериальные страсти...
2 ответа
Написано 13 марта в 03:49
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Эльза, про реальность зазеркалья я перестал задумываться ооочень давно уже. И с большой... опаской (скажем,так) отношусь к тем людям, которые тащут меня к зеркалу - "смотри ччё там", я смотрю на реальность (зная, что зеркало только отражение), но мне говорят: "да не таааам,- ТАМ!!" - тыкая в зеракло...
короче говоря - нереал....
ведь она видит сразу
много программ.. глядя в телевизор...
1 ответ
Написано 13 марта в 05:40
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Я в людей как в зеркала смотрюсь,
В тех людей, с которыми судьба свела...
Может, я и впрямь такой, каким я отражаюсь в них,
Может, просто кривы зеркала...

Конечно, наивно но ведь детскость в психике никто не отменял, и даже мудрость ей не помеха.
Написано 13 марта в 13:12
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Медвэдъ, 78 Беларусь, Бобруйск
... я тоже вот заметил, что пытаются на невинное младенчество свести это...

А тебя не посещала мысль, что иногда - НАОБОРОТ. Т.е. сугубо детскую потребность обзываться и "кидаться игрушками" (с), люди (мамбосрачеры) прикрывают благородным стремлением типа вернуть гармонию Вселенной, указав тому или
развернуть
8 ответов
Написано 13 марта в 04:15
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
да, разумеется, было дело - думалось.
несколько раз участвовал, больше раз наблюдал. анализировал.
конечно и такое, что "детство в жопе заиграло" есть. и "не по Сеньке шапко" тож бывает. и третье нечто, когда "летит высокая тоска, необъяснимая словами"...
в большинстве же, как мамбо срачерство - детство, так и обиды - детские...
7 ответов
Написано 13 марта в 05:58
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
"летит высокая тоска, необъяснимая словами"...

Ой, тоска... ой тоска...
А когда говорят, что типа эта тоска от "личной неустроенности" или "недоебанности" - еще тоскливее становиццо...
"О тоска, без конца и без края..."

Ты не помнишь, какое слово было в исходнике этого стихотворения?.. "Русь", кажется...
6 ответов
Написано 13 марта в 06:08
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ога -- Русь-русь. журчат ручьи!
"Узнаю тебя, Крип! Принимаю! И приветствую звоном щита!"
5 ответов
Написано 13 марта в 06:17
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
А я, правда, забыла, что "весна"... Ужас какой... гримаса судьбы...
4 ответа
Написано 13 марта в 06:25
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
это Фрейд не спит!...и мамба идёт!....
3 ответа
Написано 13 марта в 06:27
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Славка, сделай отдельную тему про фиксации
2 ответа
Написано 13 марта в 13:16
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ох, кто-то хочет, я смотрю, фиксированные а-та-та?
1 ответ
Написано 13 марта в 15:27
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Этот кто-то просто интересуется психотерапией и психоанализом
Написано 13 марта в 21:47
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
...здешнее пространство - это ...реальность ... и всё, что в ней творится - это зеркало, в которое я смотрю.

Я бы сказала, не зеркало, а лакмусовая бумажка... Реал - он всего лишь подтверждает наши опасения насчет того или иного человека, которого мы знаем
развернуть
9 ответов
Написано 13 марта в 04:22
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Верю человеку до тех пор, пока он не обманет.
Изначально - человек ХОРОШ,
дальше - всё зависит от него.
Он может быть полным гавном, но со мной - самым лучшим и, наоборот.
8 ответов
Написано 13 марта в 13:15
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
А иногда подспудно чувствуешь, что человек чем-то НЕхорош. И причем именно для тебя НЕхорош. Но внушая себе, что "изначально человек ХОРОШ", гонишь от себя интуитивные ощущения.
Но в итоге они и побеждают.
А когда побеждают, думаешь: ну нахера я ВЕЧНО придерживаюсь этого принципа, что "изначально человек ХОРОШ"?..
7 ответов
Написано 13 марта в 13:26
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Нет-нет, интуитивные ощущения гнать не надо.
Человек может быть прекрасен, но для тебя неподходящ никак и совсем - и объяснять это можно долго и остановиться на необъяснимости.
Джиперс, Согласна с Вами.
6 ответов
Написано 13 марта в 13:30
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
А Вы меня неправильно поняли...
Мне никогда НЕ бывает НЕхорош человек, если по ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ меркам он хорош...
Просто я обычно раньше других это узнаю. ))))
И на себе испытываю.
5 ответов
Написано 13 марта в 13:41
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Если по общечеловеческим меркам человек хорош, но мне не подходит - значит, дело во мне.
4 ответа
Написано 13 марта в 13:54
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Опять не поняли. НеДОпоняли.
Я хотела сказать, что мне хороши те люди, которые по общечеловеческим меркам хороши. А не только для меня.
3 ответа
Написано 13 марта в 14:01
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Я поняла Вас.
просто пытаюсь на Ваше мнение сказать своё, а не просто говорить о Вашем)
2 ответа
Написано 13 марта в 14:05
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Если вам не нравятся образы, скажем, Салтычихи, Троекурова, Иудушки Головлева, шекспировского Яго - т.е. всех тех, кто НИКОМУ не нравится и не должен нравится, то да... все дело в вас... Работайте над собой, Штирнер... чтоб полюбить их не па-децке...
1 ответ
Написано 13 марта в 14:12
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Как же без Вашего совета я жила раньше?
Написано 13 марта в 22:29
Зажигалка, 35 Россия, Санкт-Петербург
Как же ты по-скотски все-таки поступаешь, Медведъ-Слава..
1 ответ
Написано 13 марта в 13:01
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Зажигалка, хорош уже свой пэтэушный уровень показывать!
ну, уже наговорила глупостей, чего ещё-то?
Написано 13 марта в 15:50
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
Зажигалочка, прости Его априори
Написано 13 марта в 13:17
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Штирнер, 35 Россия, Санкт-Петербург
....Он может быть полным гавном, но со мной - самым лучшим и, наоборот.


А вообще, Вы правы, Штирнер... Взять хотя бы ВедмэдЯ... Вот для меня он сейчас ну оч-ч-чень хорош... Прям млею. А для многих других тут - уже вряд ли... теперь.

4 ответа
Написано 13 марта в 15:35
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
а ччо таг? кому я чего плохого-то сделал?
"я ниипооонииил"...
3 ответа
Написано 13 марта в 15:47
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Ы-ы-ы-ы... даже я поняла, ЧТО.

Ну ниче... ты ж не плохой, а типа заблудший... И скоро ты поймешь свойу ашипку... и вернешсо на круги свойя...
2 ответа
Написано 13 марта в 15:51
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Медвэдъ пошолъ кругамэ!....
1 ответ
Написано 13 марта в 15:54
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
...нет, по рукам!..

"Нет у тя ни чести, ни достоинства!".. И "каку всякую в рот тащишь, как дите малое"... "Скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты". "Помни имя свое". "Не водись с плохими девочкаме". "Друк познаецца в беде"...

Бля, чё б еще тут тебе напиздеть... назидательнова?... чтоб других не утруждать...
Написано 13 марта в 16:02
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
(еле слышно так,из под вороха лозунгов) эээ, ну, харош, бля!
1 ответ
Написано 13 марта в 16:06
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское


Окстись, поганец!.. опомнись!.. "Да был бы ты человек, да разьви бы ты так поступи-и-и-ил?" (с)

Написано 13 марта в 16:18
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
время покажет... Медведь...
в этом мире всё относительно...
ведь кому то грязь омерзительна, а тем же свиньям - дом родной...
поэтому каждый имеет право сказать - это МОЯ ЖИЗНЬ...
1 ответ
Написано 13 марта в 16:20
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
от чует моё сердце - хорошо, что у меня флэш-плеер не установлен. наирняка ить что-нить из жизни своего прошлого ника вставил!...ох, Лёня, и не споминай уж тогда...
единственное, что по комментам понял это то, что - "боян" и "хрюша-холодец"!!!
Написано 13 марта в 16:33
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Вот видишь, Ведмэдь, какая у меня жизнь!..
И у тебя такая же будет. Если Левонида не послушаесси... Он-то вовремя меня раскусил, какое я ничтожыство. Видишь: настоящчий друк: пытаеццо открыть и тебе глоза - а ты хуй это оценишь... Ибо ослеплен.
Опомнисся - а позна будит!..
2 ответа
Написано 13 марта в 16:33
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
"Покайся...ммммм - Потапыч, - тебе скидка выйдет!"
1 ответ
Написано 13 марта в 18:18
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Нет, давай все-таки я тебя накажу-у-у-у?..

Написано 13 марта в 19:10
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
Медведь... я уже живу настоящим...
просто иногда приходится вспоминать прошлое...
постаь флэш-плеер... там мультик про поиски своего места в жизни на примере поросёнка...
его среды обитания и его взглядов на иные сферы бытия... которые наверняка со временем поменяются и станут как у его папы, а то и как у его "нарядного дедушки"...
поскольку предопределены самим фактом его рождения поросёнком...
2 ответа
Написано 13 марта в 16:53
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
ну, вот...хорошо. ты же, учишься на ошибках, Лёонид. классно.
хочется, чтобы и Юльку научил зёрна от плевел отделять и учиться на ошибках, чтобы их не повторять.
1 ответ
Написано 13 марта в 17:00
Леонид, 34 Россия, Санкт-Петербург, м.Московская
Медведь... посмотри на слипшихся от времени страницах словаря слова "сочувствие" и "сопереживание"

что касается учёбы на ошибках... то само по себе выражение безлико... а вот попытка таким образом убедить меня в том, что я безоговорочно принял твою точку зрения - вызывает недоумение
Написано 13 марта в 17:58
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
Ведмэдь... а чтоп у тебя тут от моей свинскай сущности не смердело, хочешь картинкофф накидаю?..
Вот я давно поняла: напостишь картинкафф с блесткаме, собачкоф там, стишкоф домотканых, корявых - и никакова смрада... ни смрада, ни вони, ни мазгофф, ни дилемм нравственных - вопщем, одна эстетика.
2 ответа
Написано 13 марта в 17:56
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Выход опиздительски проверено временем - действенный, канеш. Вот ты просто поздно подошла, Джипа... целый пятничный день я потратил на выяснение,... снёс на хрен. Просто не знал, что нужно картингофф с блесткаме. А сейчас-то уже хренали...
правда, я со всеми наобщался и по три раза перетёр по одному и тому
развернуть
1 ответ
Написано 13 марта в 18:11
Джиперс Эль Бханг, 33 Россия, Кобринское
.......но опять впадаем в занудство.

Угодай с трех рас - благодаря КОМУ мы туда впадаем...
Ок... Закрыта - так закрыта... Занавес тебе щас запощщу... Только уж блестке пусть другие прислюнявят... а у нас на ферме гламурность в дефиците.



Не расстраивайсо только, Ведмэдть!
Пошли всех вхуй. И меня в т.ч.
Написано 13 марта в 18:20
Медвэдъ, 39 Россия, Санкт-Петербург
Вот как вернусь, объемшись духомной писчею, да как вознесусь к птичегам божиим, да слонярам летающим, да и сочиню новую темку нетленную, вечную.
Авось, там и свидимся!.....
Написано 13 марта в 18:14
1
2


http://love.rbs.ru/avalsohhlove/
ID: 48917526, просмотров за месяц: 40

Технология и контент — «Мамба»
О компании | Партнерам | Реклама
Copyright © 2003–2010 Региональные Бизнес Системы - Омский Деловой Порта
Rambler's Top100