Пользователей: 12,079,325, новых: 54,418, сейчас на сайте: 103,840
Знакомства | Топ-100 | Попутчики | Дневники | Мой Профайл
Мобильная версия
Войти Помощь
 
На главную
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
15 фото
VIP-пользователь
Элен Иум  Девушка  В избранное…
VIP Реальный пользователь
Украина, Харьков

Возраст: 39 лет, знак Зодиака: Козерог
Была сегодня в 00:20
 

Самое ценное — ваш комплимент!

Напишите комплимент:
60
Получатель может удалить ваш комментарий.
Следующий комплимент данному пользователю можно будет оставить через сутки.
В вашем регионе нет платежных методов для оплаты комплиментов.

12 марта в 02:24
Не женское это дело!
Недавно, услышав в очередной раз фразу «Не женское это дело!», задумалась… Скажите, а вы тоже разделяете дела на женские и мужские?
Или вот, к примеру, шикарная фраза «Не женского ума это дело!»!!! Я просто экстазирую, когда слышу подобное! Что за странное разделение? Почему мужчины считают, что женского ума хватает не на всё?
Да, мужское и женское мышление различаются – от
мужчина, женщина, юмор, флуд, вопрос
развернуть
139
Viktor, 53 Украина, Киев
Ну и не все так считаю должен сказать
4 ответа
Написано 12 марта в 02:46
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Не все, Вик, но меня в последнее время эта фраза почему-то буквально преследует!!! Получается, что мне постоянно попадаются мужчины, которые мыслят именно так!
3 ответа
Написано 12 марта в 23:51
Viktor, 53 Украина, Киев
в виду того что мысль материальна,
то думаю что просто надо отпустить её ту негожу мыслю о них,и полярность поменяется, они все реже и реже будут попадатся,те что мыслят подобным образом
2 ответа
Написано 13 марта в 11:49
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Витюш, я тебе по секрету скажу - я об них вообще не думаю...
Написано 13 марта в 22:27
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Витюш, я тебе по секрету скажу - я об них вообще не думаю...
Написано 13 марта в 22:28
...ну я лично знаю много мужчин, которые говоря "не женское это дело", вполне могут в другой ситуации сказать, что "не мужское это дело"...и никакого шовинизма... ...
...починить электропроводку, потёкший душ, прикрутить полочку и т.д. ...это мужские дела...а в какую тарелку суп наливать...или какой лак для ногтей лучше - это ваше...
9 ответов
Написано 12 марта в 02:55
...правда бывают тётки, задолбывающие советами по прикручиванию саморезов и управлению автомобилем(хотя сами ездить не умеют)..это капец!!!...
...только не подумайте, что я имею ввиду, что наоборот не бывает...
6 ответов
Написано 12 марта в 02:59
...ну а дела лучше делить мирно....например в кровати...
3 ответа
Написано 12 марта в 03:01
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Отличный вариант!!!
Написано 12 марта в 13:50
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Нераздолбай Гуманоидович Пылюлькин, 43 Украина, Бердичев
...ну а дела лучше делить мирно....например в кровати...
Игорёха, сиссьняюсь спрасить - а какие такие ДЕЛА могут быть в кровати? У меня, к примеру, в кровати только удовольствие и отдых! Может у меня КРОВАТЬ неправильная?
1 ответ
Написано 12 марта в 23:58
...придуриваешься, да?!!!... ...пояснюю...имелось ввиду то, что как раз после этого самого удовольствия дела на мужские и женские очень хорошо делятся...т.е. компромис легко находится..без обид...склок...шовинизма.. .и случайного членовредительства....а то знаешь как бывает...жарит женщина кАклеты(например), пребывая в полной уверенности, шо это мужское дело...а тут и мужик случайно с дрелью проходит(тоже будучи абсолютно уверенным, шо выполняет женское дело)...и в постели общими делами они занимались месяца два...три назад...вот потом иногда и приходится выяснять от чего наступает более сильное членовредительство...то ли от сковородки, то ли от дрели...
Написано 13 марта в 02:34
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Нераздолбай Гуманоидович Пылюлькин, 43 Украина, Бердичев
...правда бывают тётки, задолбывающие советами...
Гуманоидыч, я бы сказала - бывают ЛЮДИ, задалбывающие.... Не акцентируя внимание на половой принадлежности!
1 ответ
Написано 12 марта в 23:56
...хорошо...люди...только почему-то одних людей больше, а других людей меньше...
Написано 13 марта в 02:37
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Нераздолбай Гуманоидович Пылюлькин, 43 Украина, Бердичев
...починить электропроводку, потёкший душ, прикрутить полочку и т.д. ...это мужские дела...а в какую тарелку суп наливать...или какой лак для ногтей лучше - это ваше...

Пылюша, а представь себе, что многим женщинам приходится решать одновременно и вопросы по электропроводкам-полочкам, и по лакам-тарелкам!
1 ответ
Написано 12 марта в 23:53
...ты шож думаешь, что я этих печальных примеров не знаю???!!!... ...речь то о том, что так быть не должно...
Написано 13 марта в 02:41
Viktor, 53 Украина, Киев
легкая агресивность, типа майка в дребизги ,допускается))
5 ответов
Написано 12 марта в 03:04
...точно...
Написано 12 марта в 03:07
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Витюш, эта лёгкая агрессивность ХДЕ допускается? В кровати шо ле??? А если в неё, к примеру, подали кофе - его тоже В КЛОЧЬЯ?
3 ответа
Написано 13 марта в 00:00
...какие клочья???!!!...из кофе только лёгкий душ может получиться...
Написано 13 марта в 02:43
Viktor, 53 Украина, Киев
ну кофе , подают потом утром
а майка пала до того как
1 ответ
Написано 13 марта в 11:39
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
А майка, я так понимаю, пала ДО душа из кофе?
Написано 13 марта в 22:29
...Ленка...Хлавное, шо меня радует, так это то, шо у нас есть очень много общих дел... ...воспитание детёв...секс...ну и т.д...
1 ответ
Написано 12 марта в 03:10
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Хорошо, что есть ещё мужчины, участвующие в ОБЩИХ делах ( в том числе, и в воспитании дитёв)! Потому как, в последнее время всё больше сталкиваюсь с мужиками, активно избегающими этих ОБЩИХ деяний!
Написано 13 марта в 00:02
Наблюдатель, 46 Украина, Харьков
Ну да, мало вам быть политками, бизнесвуменами, путейцами и асфальтоукладчицами...
Даёшь полное равенство! Так что ли?
А вот, например, видел ли кто женщину кузнеца, плотника, автомеханика и т.п.? Об электричестве я вообще молчу.... Так что не женское это дело!
Хватит для вас и других дел, дорогие наши женщины.
Вы нам для другого нужны!
16 ответов
Написано 12 марта в 04:07
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Типа-- ваше место на кухне?))))))
9 ответов
Написано 12 марта в 13:52
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Son, я, к примеру, уже 12 лет в разводе! Так что, по-твоему, я должна сидеть и ждать, когда в моей жизни появится столяр-плотник-электрик? И, даже если и появится - не факт, что он сразу прям кинется слесарничать-столярничать! Мы ведь вам, МУЖЧИНАМ, "...для другого нужны!"
Так что, извини, некогда мне сидеть сложа руки и ждать! Поэтому и стала сама КУЗНЕЦОМ своей жизни и своего счастья!
8 ответов
Написано 13 марта в 00:07
Александр, 34 Украина, Харьков
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Мы ведь вам, МУЖЧИНАМ, "...для другого нужны!"

Хм... А мужчины вам, женщинам, значит нужны исключительно для того, чтобы слесарничать и столярничать?
7 ответов
Написано 13 марта в 17:55
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Вот ты опять, Санечка, передёргиваешь!!! Где я сказала, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для слесарствования???
6 ответов
Написано 13 марта в 22:31
Александр, 34 Украина, Харьков
А я, Лен, у тебя учусь передергивать Такую школу уже прошел Даже нечему удивляться
5 ответов
Написано 14 марта в 00:26
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Та ладно тебе! Я прям главная передёргивательница шо ле?
4 ответа
Написано 14 марта в 00:35
Александр, 34 Украина, Харьков
А кто же главный в твоем-то дневе?
Да и талант у тебя в этом отношении развит
3 ответа
Написано 14 марта в 00:45
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Днев не МОЙ, а НАШ - стопиЦЦот раз говорила!
А насчёт талантов передёргивать - ну дык, у тебя ж, сонЭчко, учусь!
2 ответа
Написано 14 марта в 01:25
...давайте уже за что-нибудь другое передёргивать...
1 ответ
Написано 14 марта в 01:39
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Написано 14 марта в 02:03
Юлия, 28 Россия, Великий Новгород (Новгород)
Я видела!!!!Зависть у многих мужиков берет,а дома Кошечка Ласковая!А вам слабо?!)
5 ответов
Написано 12 марта в 17:25
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Точно, Юль! Им таки СЛАБО!
4 ответа
Написано 13 марта в 00:03
...чет не понял....это значит мужики завидуют, когда женщина сама себе и плотник...и слесарь...и электрик???... ...можно поподробнее..чему завидуют то???...
3 ответа
Написано 13 марта в 02:51
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Не, не то слово подобрано, не завидуют,а "мучаются" от своей безысходности, типа на кой я ей нужОн, еси она такая всеумеющая и всезнающая, тип чуйство невостребованности!
2 ответа
Написано 13 марта в 03:04
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
1 ответ
Написано 13 марта в 22:31
...понято... ...слава богу шо не усе ещё женщины научились гвозди прибивать и саморезы закручивать...
Написано 14 марта в 01:42
Ladyaquamarine Green Eyes, 36 Германия, Hamburg
Эленчик!и всем большое здрасти!
а я сохласная .что там называецца женским делом!
так как на моих плечах лежат дети.мне нужно по жизни копать.гвозди вбивать.шурупы вкручивать .тяжести таскать.доставать стройматериалы .вести работу прорабскую и все такое!я честно устала.хочу побыть немного женщиной!чтоб мужик краны чинил.ножи точил.с рабочими дела решал!а мое
развернуть
2 ответа
Написано 12 марта в 07:46
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Лидочка, ты много встречала мужчин, которые РЕАЛЬНО готовы взвалить на себя все эти проблемы? Вон видела, что Son, 46 написал? Мы ж им "...для другого нужны!"
1 ответ
Написано 13 марта в 00:09
Ladyaquamarine Green Eyes, 36 Германия, Hamburg
Неа!не не встречала.а если попросишь кран пачинить.то грят .что они(мужчины) нужны мне .чтобы в доме что-то делать.а не занимацца секисом .и всяким отдыхом!эксплуатирую тагг сказать мужской народ в собственных целях
да стока в жизни историй смешных.что и не знаешь плакать или смеяться от всего.что происходит!
Написано 13 марта в 06:55
Elena, 55 Украина, Одесса
Несправедливость в жизни есть!!! Мужчина самореализуется на работе, в бизнесе...Но никакие деньги, никакая карьера, успехи в политике одинокой женщины не компенсирует ей провалов в "личной жизни". На ней клеймо - одиночка, старая дева, жизнь не сложилась и т.д. Холостой же мужчина - наоборот, предмет зависти, жизнелюб!
5 ответов
Написано 12 марта в 09:58
Гала, 49 Россия, Москва
девочки, носить клеймо или не носить, это уже ваш выбор
но я согласна с тем, что мы нужны друг другу, в определенном возрасте, канеш...кому-то пара нужна всегда, но это уже индивидуально всё
есть у нас (у М и Ж) свои предназначения в этой жизни, особенно, это проявляется в
развернуть
4 ответа
Написано 12 марта в 10:20
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Тезка, приветик! Адназначна-- в каждой семье-- необходимо договариваться со своей половинкой! Что бы устраивало обоих.
3 ответа
Написано 12 марта в 14:00
Гала, 49 Россия, Москва
привет, Галочка!
Написано 12 марта в 14:23
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Девчонки-Галчонки!
Всё это, конечно, правильно и идеально, но, к сожалению, в реале встречается всё реже и реже... Не открою америку, если скажу, что современный мужик обленился, а современная женщина обмеркантилиась
1 ответ
Написано 13 марта в 00:12
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Даже и не спорю! Это так!
Написано 13 марта в 08:46
Elena, 55 Украина, Одесса
Это очень хорошо, когда в семье нет разделения труда.У кого есть время и желание, тот и делает...
1 ответ
Написано 12 марта в 11:19
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Леночка, это не просто хорошо, это ИДЕАЛЬНО!!!! Но часто ли в жизни получается так?
Написано 13 марта в 00:13
Обыкновенное Чудо, 78 Профайл удален
утро!
я хочу признаться... по секрету... я иногда делаю лицо "блондинко" и падаю на мороз - мол нам, женщинам, этого не понть и не одолеть
хотя отдаю себе отчёт, что ничего мудрёного в этом нет, осилила бы если б захотела
но! как расцветает мой муж или
развернуть
3 ответа
Написано 12 марта в 12:26
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Лёличка ЧУДЕСНАЯ! Да ради Бога, пусть берут эту ВОЗМОЖНОСТЬ! Только ж фиг кто хочет взять...
2 ответа
Написано 13 марта в 00:14
...Лёля о том(по-моему), что когда ты (например) приготовила обед...а твой мужчина вместо, - "...спасибо,дорогая...всё было вкусно"...или..."как ты прекрасно готовишь!!!"...просто встаёт и уходит...
1 ответ
Написано 13 марта в 03:01
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Пылюша, шото ты соПсем уже не в ту степь подался!
Написано 13 марта в 22:33
Viktor, 53 Украина, Киев
И это может нравится?????
6 ответов
Написано 12 марта в 12:30
Гала, 49 Россия, Москва
Вить, это они такие в соревновательный период, а так они обычные женщины по жизни))
и уж, в любом случае, лучше быть такой увлеченной своим делом, чем никакой вааще...))...хотя, кому шо нра...)))
5 ответов
Написано 12 марта в 12:48
Viktor, 53 Украина, Киев
широкие плечи узкие бедра, чот то ну не прикалывает сори
4 ответа
Написано 12 марта в 23:26
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Тут я солидарна с Витей - у меня такие тоже как-то не очень ассоциируются со словом нежность, женственность, миловидность...
3 ответа
Написано 13 марта в 00:15
...и физиономии какие-то мужские...особенно у правой...капец...
2 ответа
Написано 13 марта в 03:04
Viktor, 53 Украина, Киев
ты понапрягался как она железяки тягать то и не такую гримасу состроилбы я думаю
1 ответ
Написано 13 марта в 11:41
...да пусть уж бодибилдятся...каждому своё...
Написано 14 марта в 01:49
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Приветиек, Эленка, и гости!
Такие высказывания--, "Не женское это дело, или ума"-- , делать то можно, Только вот как тогда изволите понимать, когда мужчины, свои так сказать, сугубо мужские проблемы-- перекладывают на плечи женщин-- , договориться со строителями, купить и привезти стройматериалы,договориться за ремонт машины, или купить детали?и пр..
1 ответ
Написано 12 марта в 14:06
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Согласна, я о том же - так мало осталось мужчин, которых таки ещё прикалывает роль решателя мужеских проблем...
Всё на наши хрупкие пытаются свалить...
Написано 13 марта в 00:17
Алексей, 47 Украина, Мариуполь
старый анекдот
муж и жена готовятся принять гостей
-- Вася, возьми пропылесось ковер!!!!
не мужское это дело!!!!!
она снимает трусы
ну чтож делай мужскую работу!!!!!
ну прям и пошутить нельзя!!!!! где там пылесос!!!!!
4 ответа
Написано 12 марта в 16:03
Зеленоглазая, 45 Украина, Запорожье
Вот, верно, Лёш,-- сразу все понятно становится, да?
1 ответ
Написано 12 марта в 16:39
Galina, 50 Бельгия, Bruxelles
))))))))))))))Что -то я пропустила в жизни и этого анекдота не слышала !!))))))
Написано 13 марта в 16:06
аааа, классный анекдот))))
Написано 12 марта в 22:58
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Ах, какой ЖИЗНЕННЫЙ анек!
Написано 13 марта в 00:17
Йожин Бажин, 36 Россия, Омск
в формулировке "не женское это дело - шпалы укладывать" - согласен
2 ответа
Написано 12 марта в 16:39
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
И тем не менее, Йож, шпалоукладчица - это ЖЕНСКАЯ профессия! Мужчины почему-то в последнее время уж черезчур обременены манией величия - им подавай чистые офисы и экологический микроклимат на рабочем месте! Шпалы тягать - им, видите ли, не комильфо...
1 ответ
Написано 13 марта в 00:19
...какое последнее время???...путейцев всегда больше женского пола было...это перегибы совка...точнее войны...машинистами мужики были, а рельсы женщины укладывали...раньше ещё с кувалдами ходили и костыли забивали...
Написано 13 марта в 03:10
Профайл удален
Не женское это дело - в принятии решений, скажем так: ответственных, за дорогих и близких людей, в какие-то моменты....
Как там?: " Ну-ка, бабы! Заткнули уши!" и полетели вороны......
(из фильмы, так) Плёхо, кады - всё наоборот.. :-(
1 ответ
Написано 12 марта в 18:43
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Лем, к сожалению, сейчас вокруг всё больше наблюдается тенденция к "... плёхо..."
Мужчины (в большинстве) стараются найти работу полегче да почище! Но ведь надо кому-то и шпалы укладывать! Вот и работает лозунг: "Мужчины - женитесь, женщины - МУЖАЙТЕСЬ!" А потом ещё упрекают женщин в интеллектуальной ограниченности и примитиве!
Написано 13 марта в 00:23
Эльза, 34 Россия, Пятигорск
"Не женское дело" и "Не женского ума дело"-это 2 большие разницы
1 ответ
Написано 13 марта в 00:10
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
... или 4 маленькие (как говорят в Одессе-маме)!
Написано 13 марта в 00:23
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Мальчики и девочки, мое мнение таково, что женщина, прожив энное количество лет одна, давно уж привыкла решать ВСЁ , в том числе женские и мужские вопросы одна, т.е., ОНА в какой-то степени становится самодостаточной ! НО, когда на горизонте появляется мужчина,... ох, как же тяжело ей отойти от "не женских
развернуть
21 ответ
Написано 13 марта в 01:18
...во...договорились...а по-моему самодостаточность женщины совсем не подразумевает её умения правильно шмякнуть молотком по гвоздю...или разобрать и собрать стиральную машину без наличия "непонятных" оставшихся запчастей...
20 ответов
Написано 13 марта в 03:18
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Ниче падобнава, у мну ща поламалась машинка и я не рискую остаться без "лишних" запчастей, на то есть проффи!
7 ответов
Написано 13 марта в 03:26
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
А вот правильно "шмякнуть по ГВОЗДЮ". -- эт завсигда сумеем!
6 ответов
Написано 13 марта в 03:28
...капец какой-то...разшмякались... ...а по пальцам не попадаете???...
5 ответов
Написано 14 марта в 01:55
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Подставляй! Постараемся попасть!
4 ответа
Написано 14 марта в 02:06
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Эл, ну шож ты так сгоряча, нужно ж определить на какой мона попадать, а какай и обогреть и приласкать! .......... и ПОПАСТЬ!!!
3 ответа
Написано 14 марта в 02:33
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
ПАЦТАЛОМ!!! Неужели ты про ОДИННАДЦАТЫЙ?
2 ответа
Написано 14 марта в 02:38
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
ХА, и про ДВАЦЦЦАТЬ ПЕРВЫЙ тожа!!!
1 ответ
Написано 14 марта в 02:44
...вишь, Викуся...то ли у Ленки мужик без рук был...то ли с математикой в школе плохо...
Написано 15 марта в 01:33
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Нераздолбай Гуманоидович Пылюлькин, 43 Украина, Бердичев
...а по-моему самодостаточность женщины совсем не подразумевает её умения правильно шмякнуть молотком по гвоздю...

А по-моему, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и есть одна из черт САМОДОСТАТОЧНОСТИ!
11 ответов
Написано 13 марта в 22:36
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Во-во Дарагая, и я о том же!!!
10 ответов
Написано 14 марта в 01:30
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Моя птичка! Мы-то с тобой понимаем друХ друШку с полувзгляда!
9 ответов
Написано 14 марта в 01:33
...спелись... ....забивальщицы саморезов...
8 ответов
Написано 14 марта в 01:58
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Уважаемый [джин] Шоб ты знал саморезы вкручивают, а забивают гвозди!
7 ответов
Написано 14 марта в 02:05
...ой...ой...ой...знаем, уважаемая джиниха... ...словосочетание применено специально...для подчёркивания не женственности данного занятия...
6 ответов
Написано 14 марта в 02:19
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
И в каом же месте данное словосочетание подчеркнуло Енту самую неженственность?
5 ответов
Написано 14 марта в 02:22
...ну ладно...вставляй свою фотку, хде ты грациозно и женственно забиваешь гвоздь....а мы попробуем быть ценителями женственности сией процедуры...
4 ответа
Написано 14 марта в 02:28
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Написано 14 марта в 02:37
Просто Вика, 40 Украина, Харьков
Эл, я понимаю, шо у тебю дома я седня стратила, пришедши без цифровика, ептель хренов......
А оч даже надо было вдолБИТЬ гвоздь и вкрутить саморез куда-нить!
2 ответа
Написано 14 марта в 02:41
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Куды-ть??? Неужто мне в башку???
1 ответ
Написано 14 марта в 02:50
...не...туда не надо...в голове должно быть пять дырок...
Написано 15 марта в 01:38
Василь, 47 Украина, Ивано-Франковск
[не кажется ли вам, что данное изречение попахивает «маничкой» и откровенным шовинизмом/i] а при чем тут шовинизм? просто есть вопросы в которых женщины обычно более компетентны, а есть и наоборот, да хотя бы та же женская красота!
6 ответов
Написано 13 марта в 01:38
...Вась...это Ленка нас специально подзуживает, чтоб мы живее спорили...
Написано 13 марта в 03:21
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Василь, 47 Украина, Ивано-Франковск
...просто есть вопросы в которых женщины обычно более компетентны, а есть и наоборот, да хотя бы та же женская красота!
Вась, вот тут поподробнее.. Т.е. ты тоже утверждаешь, что, к примеру, в женской красоте мужики разбираются лучше и "Не женского ума это дело!" оценивать эту самую красоту? Я правильно тебя поняла?
4 ответа
Написано 13 марта в 22:39
Василь, 47 Украина, Ивано-Франковск
Лен, а разве делая новую прическу, выбирая красивое платье женщина не стремится понравится, и понравится прежде всего мужчине
3 ответа
Написано 14 марта в 00:22
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Ты думаешь, что стремится понравиться имено мужчине? А может просто всем окружающим людям? Или просто для себя любимой... Знаешь, ведь женщине намного комфортнее чувствовать себя красивой и ухоженной! Если она, конечно, настоящая женщина!
А по поводу женсокй красоты.. Я когда-то давно некоторое время имела отношение к шоу-бизнесу... В мои задачи входила в том числе и оценка женской привлекательности... Думаю, что в этом вопросе фору могу дать многим мужчинам!
2 ответа
Написано 14 марта в 00:39
Василь, 47 Украина, Ивано-Франковск
Для себя любимой ? Хочеш сказать женщина одевает на себя иногда не очень удобные вещи чтоб доставить удовольствие себе любимой?
В мои задачи входила в том числе и оценка женской привлекательности а разве высказывая свою точку зрения ты не опиралась на мнение мужчин
1 ответ
Написано 14 марта в 01:02
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
...а разве высказывая свою точку зрения ты не опиралась на мнение мужчин
В том-то идело, что мне нуно было оценивать женскую красоту объективно, без оглядки на мою половую принадлежность! Меня этому, кстати, специальные люди учили!

...Хочеш сказать женщина одевает на себя иногда не очень удобные вещи чтоб доставить удовольствие себе любимой?
Конечно! Женщины ведь получают безумное удовольствие, когда ловят на себе восхищённые взгляды окружающих!
Написано 14 марта в 01:29
Viktor, 53 Украина, Киев
Чего чего? а эт она умеет,
талант батенька
7 ответов
Написано 13 марта в 14:33
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Мальчики, я вам тут, прасЦиЦЦе, не мешаю МЕНЯ обсуждать?
Написано 13 марта в 22:40
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Мальчики, я вам тут, прасЦиЦЦе, не мешаю МЕНЯ обсуждать?
5 ответов
Написано 13 марта в 22:40
...не переживай...не мешаешь... ...
...вишь как получается...женщины - оценщицы, а мужики - ценители...
4 ответа
Написано 14 марта в 02:04
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Аха.. Ценники только не вешайте, плиззз...
3 ответа
Написано 14 марта в 02:07
...тю... ...ценник - это как раз результат оценки...а ценитель - это совсем другое...
2 ответа
Написано 14 марта в 02:23
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
мАлАдЭцЬ, слюшай! С лингвистикой дружишь!!!
1 ответ
Написано 14 марта в 02:26
...тебе видней... ...ты ж у нас женщина, а не я...
Написано 14 марта в 02:32
Дмитрий, 38 Россия, Воронеж
Элен: большое количество женщин разбираются и в устройстве автомобиля, и в котировках на биржах, и в строительстве, и в спорте, и в политике, и даже в женской красоте и привлекательности.
Блин!..Так вот о чём женщины мечтали со времён первых земледельческих цивилизаций!!!А мы то,мужики,во лохи,всё красоту их воспевали!А когда
развернуть
6 ответов
Написано 13 марта в 14:58
Александр, 34 Украина, Харьков
Женщины всегда будут чем-то недовольны Без этого им скучно жить
Как сказала одна моя знакомая: "женщины существа коварные... им дай лучшего... всё-равно будет не так!" (c)
И что характерно, это сказал, не мужчина, а женщина сама так отозвалась о представительницах своего пола
5 ответов
Написано 13 марта в 18:03
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Саш, не вижу ничего страшного в том, что женщина трезвол и адекватно оценивает представительниц ствоего пола! Вы ведь тоже, мальчики, прекрасно понимаете, что в вашем стане достаточно и козлов, и подлецов, и сволочей! Просто об этом тактично умалчиваете, свято чтя свой кодекс мужской солидарности!
4 ответа
Написано 13 марта в 22:47
Александр, 34 Украина, Харьков
Во! И кто и нас передергивает? По сути цитаты ведь ты ничего не ответила, зато не упустила возможность назвать мужчин сволочами
3 ответа
Написано 14 марта в 00:28
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Ну, во-первых, я не подумала, что ты хочешь услышать от меня ответ "...По сути цитаты..." Если тебя так сильно это интересует - я согласна с твоей знакомой.. Но опять таки, я бы не стала акцентировать внимание на половой принадлежности - мужчины, знаешь ли, тоже иногда бывают ТАК претензионны, шомаамадарахая!!! При этом сами из себя совершенно ничего не представляют!
2 ответа
Написано 14 марта в 00:42
Александр, 34 Украина, Харьков
Это уже больше похоже на деловой разговор Именно по сути, а не в стиле "сам дурак" (а точнее, "вы, мужики, сами козлы редкие")!
Написано 14 марта в 00:48
Эльза, 34 Россия, Пятигорск
А я не согласна со знакомой!Я лично не знакома ни с одной "коварной"!А "что имеем-не храним"-так это свойственно большинству людей,искать где трава зеленее,независимо от пола.
Написано 14 марта в 01:12
Дмитрий, 38 Россия, Воронеж
Стремились решать дела электропроводки-решайте!!!
А по поводу "равноправия" в труде,можно привести только одну цитату:
"Если судить о человеке по работе,то лошадь выше всякого человека"(М.Горький)
1 ответ
Написано 13 марта в 15:01
Элен Иум, 39 Украина, Харьков
Димка, тема, вообще-то была не об этом... Я нигде не говорила, что мы яростно стремились решать вопросы электропроводки или отбирать у вас святую обязанность притащить мамонта на ужин! Меня возмутила толкьо фраза "Не женского ума это дело!" Я просто попыталась доказать, что у нас тоже есть мозги (и иногда очень
развернуть
Написано 13 марта в 22:45
1
2


http://love.rbs.ru/Lena101_102/
ID: 228736033, просмотров за месяц: 239

Технология и контент — «Мамба»
О компании | Партнерам | Реклама
Copyright © 2003–2010 Региональные Бизнес Системы - Омский Деловой Порта
Rambler's Top100